Покорно коснувшись губами кардинальского перстня, Дарзье счел, что его долг пред олларианской церковью выполнен, так что обнять дражайшего родича ничто не помешает. Можно бы еще и по плечу хлопнуть, но от этой вольности Анри удержался. Хватит и этого, батюшка говорил, что у брата слабое сердце, тек зачем шокировать Его Высоко еще больше? Придя к этому, в общем-то благополучному для кардиналу решению, виконт опустился в кресло, полагая, что если есть сие удобство, то пренебрегать им ни в коей мере не следует.
- Дядюшка, полагаю о причинах, приведших меня в столицу, вы знаете больше моего, а потому смею вас заверить, что единственной целью было желание нанести визит вам и увериться, что все благополучно. Должен же я в конце концов буду отчитаться батюшке?
Врет. И оба это знают. Но если кардинал желает что-то сказать, пусть говорит. Дарзье бросил недовольный взгляд на топтавшегося у дверей клирика. И долго этот хлыщ собирался стоять молчаливым наблюдателем? Вряд ли кардинал ему доверяет настолько, что все беседы проводит в его присутствии, он вообще мало кому доверяет, иначе бы уже не управлял королевством.
- Сударь, - как обращаться к священнику Анри не знал. - Вас не затруднит оставить нас. Если вы не против, конечно.
Последние слова были адресованы Сильвестру. Согласится ли тот или желает провести разговор при свидетелях? Последнее Анри уж вовсе не по душе, а потому, предположив худшее, теньет начал мысленно придумывать повод, чтобы уйти.
Отредактировано Анри Дорак (2012-01-22 04:48:56)