Правила проведения дуэлей:

1) Как и  при написании обычного поста  в описании дуэлей необходимо следовать правилу – не описывать действия противника.

2) Так же нельзя писать результат своего хода. То есть, вы можете написать, к примеру: «Резким броском выкинул руку вперед, стараясь отвести свою шпагу от шпаги противника», но никоим образом не: «Резким броском руки вперед  он ударил своего противника острием шпаги в плечо».

3) Соотносите возможности своего персонажа со способностями противника. Было бы странно, если бы Ричард Окделл во время обучения всегда мог бы ранить первого маршала или  уйти от удара, а так же, если какой-нибудь уличный бродяга в одиночку справится с тем же Окделлом, если бродяга вооружен ножом или дубинкой, а не пистолетом, и не стреляет из-за угла.

4) Результаты боя решается путем жеребьевки. Происходит это путем подсчета очков энергии, которые (в зависимости от способности игроков) варьируются от 10 до 20. Затем  берутся две игральные кости с шестью гранями, кидаются. Сложенная сумма дает результат.
2 - удар прошел мимо. Причина помехи – внешние (солнце в глаза, порыв ветра, персонаж случайно поскользнулся),
4 - удар не достиг цели, потому то был слаб.
6 - удар достиг цели, но только оцарапал противника.
8 - удар средней тяжести,
10 – серьезный удар.
12 – смертельное ранение или выведение из строя из-за потери сознания от потери крови (при согласовании обеих сторон о смерти одного из персонажей).
Парирование хода высчитывается броском одной кости:
1  -  удар  парировать не удалось,
2  -  почти парировал, но противнику все же удалось ранить,
3  - блокировал удар,
4 – парировал удар и отвел шпагу противника,
5 – парировал и ранил сам (в пределах  шести очков энергии – сколько именно, так же определяется броском кости),
6 – Парировал и разоружил противника.
Жеребьевку проводит  Леворукий при помощи дайсов.
Таким образом, отыгрыш дуэли может выглядеть так: пост первого игрока (описание хода без результата), пост  второго игрока (описание хода без результата), пост  мастера (результат раунда).
Бой заканчивается тогда, когда у одного игроков не остается очков энергии.

Морские сражения и военные баталии проходят так, как описано в книгах.