Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Матильда Ракан


Матильда Ракан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия/прозвище.
Матильда Ракан, "Великолепная Матильда"

2. Возраст:
63 года

3. Нация:
Алатка

4. Полный титул:
Урождённая герцогиня Алатская, по мужу - вдовствующая принцесса

5. Герб и девиз:
Герб и девиз Раканов: Зверь Раканов на белом поле и "Во имя Создателя и именем Его"

6. Владения:
Дом в Агарисе. О том, что принадлежало ей в Алате до того, как отец и брат от неё отреклись, Матильда предпочитает не вспоминать

7. Внешность:
В юности Матильда была тоненькой черноволосой девушкой с дерзким профилем, со временем превратилась в солидную даму с внушительным бюстом, однако на свой возраст всё равно не выглядит. Принцесса - женщина яркая, привлекающая взгляды многих, даже весьма молодых в сравнении с нею мужчин. Волосы у неё чёрные с проседью, острижены коротко. На официальные мероприятия Матильда надевает парики, хотя терпеть их не может. Такое же у неё отношение к пышным нарядным платьям, которым принцесса предпочитает мужской охотничий костюм. К драгоценностям она тоже довольно равнодушна, да и распродала уже большую их часть. Однако практически не расстаётся с инкрустированными перламутром и серебром пистолетами - подарком морисского шада.

8. Характер:
Принцесса с юных лет была необычайно смелой, упрямой и непокорной. Не побоялась разругаться с семьёй ради любви к Анэсти Ракану, и даже разочаровавшись в слабовольном и вечно грустном муже, принципиально хранила ему верность. Но овдовев, не упустила своего, и до сих пор пользуется немалым успехом у мужчин.
Шумная и весёлая, Матильда умеет и любит хорошо проводить время, предпочитая забавы, традиционно считающиеся мужскими. За словом, даже достаточно резким, в карман не полезет, и вообще, если это возможно, избегает куртуазного словоблудия и изъясняется довольно прямолинейно. Хотя при необходимости может и дурочкой притвориться, но очень такого не любит. Ещё она очень не любит "ызаргов"-друзей своего покойного супруга. Зато любит хорошее вино и что покрепче, хотя допьяна практически никогда не напивается, разве что если захлестнут сожаления о годах, потерянных в неудачном браке. В такие моменты принцесса пребывает в довольно мрачном расположении духа и начинает считать себя старой развалиной, попусту растратившей свою жизнь. Но большую часть времени Матильда предпочитает просто жить и радоваться жизни. Она души не чает в своём единственном внуке Альдо, хотя разумом и понимает, что разбаловала негодника до одури, и он из неё верёвки вьёт. Также питает весьма тёплые чувства к Роберу Эпинэ, которого выходила от ран после его участия в провалившемся восстании.

9. Способности
"Матильда Ракан в вине и впрямь разбиралась. Так же, как в политике, оружии и лошадях, а вот дела, извечно почитающиеся женскими, ее раздражали". Принцесса отменно стреляет из пистолетов и весьма неплохо ездит верхом, при возможности предпочитая мужское седло. Может довольно много выпить, почти не пьянея. Прекрасно умеет держать лицо в любом обществе, включая то, которое ей откровенно не нравится.

10. Биография:

Детство Матильда провела в Алате, и была счастлива в окружении покрытых высокими елями гор. Но её жизнь круто изменилась, когда ей исполнилось семнадцать. Ильда, как её звали на родине, решила совершить паломничество в Агарис, и там встретила Анэсти Ракана. Сейчас вдовица называет свою влюблённость в принца в изгнании словами вроде "загляделась, дура, на смазливую мордашку и голубые глазки", но тогда ей хватило безрассудства скоропалительно выйти за него замуж.
Дерзкая выходка стоила юной алатке разрыва с семьёй, отец, планировавший выдать Ильду за герцога Гаунау, отрёкся от неё. Но пожалела о своём браке принцесса не из-за этого.
Очень быстро она осознала, что её муж, хоть и красавец, но совершенно бесхарактерный. Его страдания изгнанника на поверку оказались банальным нытьём, а окружавшие его "Люди Чести" - дармоедами и нахлебниками, которые только и делали, что ели и пили в доме Анэсти (и чем дальше, тем больше за деньги Матильды) и мечтали о возрождении Великой Талигойи. Причём мечты их были так же далеки от реальности, как ызарг - от боевого коня. "Принцесса пробовала с книгами в руках объяснять мужу и его друзьям, что можно и нужно говорить о смене династии и определенных реформах, но не о возвращении отживших порядков, а в ответ слышала: «Это может понять только истинный талигоец и Человек Чести»."
Однажды унылую семейную жизнь Матильды встряхнуло внезапное приключение. В неё влюбился морисский шад, и решил похитить. Однако отчаянная алатка сумела сбежать с корабля. Второй попытки мориск не предпринял, но позднее прислал подарок - пару богатых пистолетов.
В глубине души Матильда даже немного жалела, что шад не вернулся, потому что её отношения с Анэсти окончательно испортились, и принц стал напропалую изменять жене со служанками. А у Ильды по сути осталось две радости в жизни - дружба с Адрианом из Ордена Славы, который когда-то обвенчал её с Раканом, а впоследствии поднялся в церковной иерархии до самого Эсперадора; и единственный сын Эрнани, который характером удался в мать, но увы, радовал её совсем не так долго, как хотелось бы... "Он был веселым, упрямым, уверенным в себе, в наследнике бурлила радость и жажда жизни. Это его и погубило. Через два месяца после рождения первенца Эрнани потащил жену кататься под парусом. Налетел шквал, суденышко перевернулось, и все было кончено".
После смерти сына и невестки Матильда взялась за воспитание внука Альдо, делая всё, чтобы тот не вырос таким же слабовольным грустным нытиком, как его дед. Анэсти же с каждым годом всё больше раздражал её, и когда он умер, это стало для алатки облегчением. Она объявила многолетний траур, закрыла двери дома для ненавистных друзей покойного мужа, и в кои-то веки начала просто жить.
Альдо рос, Матильда старела, но оставалась весёлой и яркой. Наконец-то она отыгралась за годы супружеской верности, хотя ни один роман вдовы ни во что серьёзное не перетёк. "Ее последний любовник был на двадцать лет моложе великолепной Матильды, и избавилась она от него с большим трудом, объявив, что пятидесятилетней бабе нужно думать если не о душе, то о внуке и политике".
А политика снова начала настигать тех, кто носил фамилию Ракан. После восстания Эгмонта активизировались агарисские "ызарги", рассказывающие Альдо, что тот истинный король, который просто обязан занять трон Талига и сделать из него обратно "Великую Талигойю". А молодой оболтус и рад был уши развесить. Деятельную натуру он унаследовал от Матильды, а уверенность в избранности Раканов - от Анэсти, и смесь вышла гремучая.
Но помимо политических бурлений, восстание принесло Матильде и её внуку доброго и верного друга. Робера Эпинэ, чудом выжившего, привезли в Агарис, в больницу для бедных, где умереть было куда проще, чем выздороветь. "Матильда, не слушая возражений, забрала раненого к себе, и они с Альдо за месяц поставили парня на ноги. Они уговаривали Иноходца жить с ними и дальше, но Робер был не из тех, кто позволяет себя кормить. Он продал то немногое, что у него было, и перебрался в монастырскую гостиницу".
Да, Эпинэ совершенно не походил на "ызаргов", которым только дай поживиться за счёт сюзерена-изгнанника. Он был человеком чести не по названию, но по сути. И именно поэтому всегда оставался желанным гостем в доме, где Матильда жила вместе с внуком и своей питомицей - дайтой Мупой.

11. Страхи и способы влияния:
Матильда - очень храбрая женщина, напугать её непросто. Она не особо боится смерти, куда больше её пугает перспектива унылой и пустой жизни. Столкнувшись с чем-то непонятным и опасным, она скорее не испугается, а разозлится и начнёт хоть как-то, но действовать.
Однако если на принцессу нужно повлиять, то есть практически универсальный рычаг - внук. Если Альдо о чём-то попросит, ей будет очень сложно отказать, а если что-то будет угрожать ему, она сделает всё, чтобы отвести угрозу. Практически точно так же Матильда относится и к Роберу, который по сути стал для них с Альдо ещё одним членом семьи.
Также Ильда очень не любит быть у кого-то в долгу, чувствовать себя обязанной, на этом тоже вполне можно сыграть.

12. Профессия:
Заботливая бабушка, также прекрасно играет роль гостеприимной хозяйки дома, хотя на деле рада в этом доме видеть совсем немногих

13. Вероисповедание:
Эсператистка, но не особо набожная

14. Пробный пост:
Тема будет указана членами Высшего совета после того, как будет проверена основная анкета.

15. Подпись:
От касеры еще никто не сдох, по крайней мере сразу.

16. Как часто будете появляться:
2-3 раза в неделю, при необходимости - пинайте

17. Связь:
https://vk.com/elghana

18.  Разрешите ли использовать анкету персонажа другим игроком в случае вашего ухода?
Да

Отредактировано Матильда Ракан (2020-10-25 16:50:48)

+1

2

Эрэа, мне бы хотелось узнать поподробнее - как именно Вы встретили Анести Ракана.

0

3

- Твою кавалерию, и как я дошла до жизни такой? - тихо поинтересовалась Ильда у графина с касерой.
На самом деле, она могла хоть орать в полный голос, всё равно Анэсти и его прихлебатели не услышали бы, слишком были заняты распеванием заунывных песен о Великой Талигойе. Принцесса этого вынести не смогла и удалилась пьянствовать в одиночестве, и пускай завтра муженёк сколько угодно обиженно дует губки, упрекая её в негостеприимности. А ведь когда-то она ради одной его улыбки готова была бросить всё и бежать на край света...

***

- Сегодня Создатель воистину благоволит ко мне, - мягкий приятный мужской голос вырвал Ильду из раздумий, которым она предавалась в храмовом дворике после исповеди у адепта Адриана из Ордена Славы. - Я шёл к привратникам Рассвета, а встретил воплощение рассветной зари. Прекрасная эрэа, позвольте узнать ваше имя?
Алатка обернулась и встретилась взглядом с яркими небесно-голубыми глазами. Такие только на фресках рисовать... да и их владельца тоже. Стройный изящный мужчина с тонкими аристократическими чертами лица и светлыми, будто бы случайно растрёпанными волосами - есть на что засмотреться. Но дочь герцога понимала, что пялиться на незнакомца неприлично, поэтому стоит для начала хотя бы познакомиться.
- Я - Матильда Алати, - девушка попыталась для приличия сделать книксен, и проклятые юбки в очередной раз начали путаться. Скормить бы кошкам Леворукого того портного, который придумывал эти дамские наряды!
- О, прошу, не нужно церемоний, - светловолосый красавец галантно подхватил даму под локоть. - Даже встречай я вас в принадлежащем мне по праву дворце, вы могли бы обойтись без них. А уж скромного изгнанника Анэсти Ракана вы и вовсе имеете право называть просто по имени, сиятельная эрэа.
Ильде было прекрасно известно, кто такие Раканы. И глядя на своего нового знакомого, она невольно подумала, что на троне он смотрелся бы лучше, чем последние представители династии Олларов, которых она неоднократно видела на портретах. Конечно, для короля красота - не главное, но всё же, если представить...
Анэсти продолжал говорить, и Матильда сосредоточилась, не желая обидеть собеседника невниманием:
- Я восхищён, вы проделали такой долгий путь просто ради паломничества.
Девушка собиралась ответить в столь же возвышенной манере, но внезапно ей въехала шлея под хвост, и она решила пошутить так, как обычно приличные дамы не шутят:
- Ну не могла же я сказать отцу, что еду в Агарис искать настойку позабористее нашей тюрэгвизэ!
Алатка сама не знала, какой реакции ждала, но голубоглазый Анэсти очаровательно рассмеялся:
-И я ещё больше восхищён! Простите, я не пробовал вашу тюрэгвизэ, моя прекрасная алатская роза, и не могу сравнить. Но я буду счастлив сопроводить вас туда, где наливают весьма достойные напитки, которые должны вам понравиться.
Матильда на секунду замешкалась. Там, за оградой храма, её ждали слуги и компаньонки, готовые утащить её готовиться к возвращению в Алат, где всё так привычно и обычно... А здесь - кавалер с глазами цвета неба, способный даже выпить позвать так, что душа переворачивается.
- Меня ждут слуги, мне пора готовиться к возвращению домой, - Ильда просто из упрямства предприняла последнюю попытку к сопротивлению, но Анэсти нежно перехватил её ладонь и поцеловал пальцы, и девушка окончательно растаяла.
- Благородная эрэа вольна идти куда пожелает, не отчитываясь перед прислугой, - почти прошептал красавец-Ракан, глядя в глаза Матильде и нежно сжимая её руку. - А я буду  безумно рад показать вам ту сторону Агариса, которую не видят паломники...
Через два дня они вернулись к Адриану вместе, с просьбой немедленно их обвенчать. Будущий Эсперадор согласился, и будь Ильда в тот момент старше и умнее, она бы, возможно, поняла, что он делает это исключительно из личной симпатии к юной черноволосой паломнице. Но тогда алатка видела только голубые глаза Анэсти, и слышала только его клятвы в вечной любви.

***

- И ведь даже поначалу любил, - пробурчала Матильда, наливая себе очередную рюмку касеры. - Пока в рот ему смотрела и восхищалась с утра до вечера. А как перестала, быстро превратилась из "зари рассветной" в тварь закатную. Ну и пошёл к кошкам, анакс драный! - крикнула алатка в сторону двери. Хотя знала, даже если бы Анэсти её услышал, всё равно так и не понял бы.

+1

4

Ох, эрэа Матильда, Вы тогда хоть внука воспитайте без того бреда, что Вам и ему в уши вливал Ваш покойный муженек... Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Матильда Ракан