Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » "Побудь натянутой струной в моих танцующих руках" (с) (7-й В. Вт. 393)


"Побудь натянутой струной в моих танцующих руках" (с) (7-й В. Вт. 393)

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Вино. Шоколад. Ярко-синие глаза мужчины напротив сплетались в сознании со строками из Венена.Потом, вспоминая, она самой себе не сможет ответить на вопрос, почему именно в этот момент и именно с этим мужчиной? Забота и толика того, что называют надеждой на что-то, вино и искрящиеся вокруг них в последнее время эмоции создавали взрывоопасную смесь.  Шаг навстречу по шаткой доске над бушующим морем эмоций и чувств, навстречу опасности и на лице расцветает такая же лихая улыбка как у любого моряка, который идет в пасть к Поддонному Змею с честью. 
- Отлич-ч-чное вино, надо признать. - Кровь затуманила сознание женщины, сидящей на кровати и опирающейся на плечо мужчины спиной. Блуждающая доверчивая улыбка скользила по ее губам. Алые отсветы огня в камине плясали по стенам лицам людей, создавая причудливые искажения реальности.  - Ты ...- Она что-то хотела сказать, повернувшись, но смолкла и потянулась к губам маршала. Это было другое... Неземное, не отсюда. Тягучее как патока, сладкое как мед и как она хотела, чтобы этот поцелуй не прекращался. Голова кружилась то ли от вина, то ли от его губ. Дыхание перехватывало, словно она ныряла на высоких волнах с чайками, вверх-вниз. Тихий вздох и доверчивое "да" произнесенное еле слышным шепотом. Должна же она стать женщиной, в конце концов, в полном смысле этого слова.
Это после будет узнавание вкусов друг друга, нежность уйдет на второй план, оставшись в чувствах. А пока его пальцы ловко вытаскивали шпильки из волос, а она напрочь запуталась пальцами в черных прядях волос, где уже мелькали серебряные искорки.  - Росио, я...не боюсь тебя. - Запнулась, сама себя выдавая с головой. Разумеется, страх был. Но скорее, страх боли, а не самого мужчины.

+1

62

Вино медленно выпивалось, подогревая кровь, даруя приятное ощущение расслабления. Если бы сама Катари не решила вдруг попробовать Чёрную кровь Алва бы вряд ли сам решил настоять на дегустации. Всё же сорт на любителя, а Катарина насколько успел понять маршал предпочитала сладкое, нежели горькое и вяжущее. Спина девушки была теплой, а вес практически не ощущался.
- Отлич-ч-чное вино, надо признать.
- Не могу не согласиться, - поддакнул Алва, смакуя на языке вяжущую горечь и осторожно забрал у девушки бокал. Ей на сегодня было предостаточно, хотя должно признать в лёгком подпитии королева была ещё более милой. Беззащитной, по-настоящему, пробуждающей у любого нормального мужчины желание подставить крепкое плечо. Или не только его.
- Ты ... - секундный отклик и готовность слушать быстро переходят в мягкий прищур. Слов на нашлось, да и к лучшему, какие могут быть разговоры, когда есть занятия более приятные?
Губы королевы были сладкими даже не смотря на выпитую кровь, видимо во всем виноват шоколад, эта ночь, море и все вместе взятое. Рокэ вытаскивает из волос ненужные шпильки, таким волосам ни к чему быть собранными, а шпильки еще и перед сном в любом случае следовало убрать. Всё же с распущенными волосами королева имела совершенно другой. Мягкий, даже домашний вид.
- Ты позволишь? - первый рубеж. Если она сейчас передумает - он поймет и не станет принуждать, а они просто обо всем забудут. Если нет - пойдет немного дальше, опять же ровно до тех пор, пока точно не будет уверен, что она готова.
Доверчивое "да" развязывало немного руки, позволяя перейти немного дальше. Новые поцелуи по шее и к самому плечу, мягкое скольжение рук по талии девушки, изучающее изгибы поверх одежды.
- Росио, я...не боюсь тебя.
Короткий взгляд синих глаз, новый поцелуй, скольжение горячей ладони по груди. Новые поцелуи рассыпаются по девичьей шее и плечам, к ключицам, а саму девушку мягко укладывают на спину.
Пока так, не спеша, давая расслабиться, разогреться и забыть о страхе. Конечно, страх боли есть всегда, о нём никогда не забываешь, если хоть сколько то понимаешь в том, что нужно делать. И сейчас ощущения Катари были на первом месте. Ранее он неоднократно думал о том, что если до этого дойдет, то следовало бы предложить королеве расслабиться, закрыть глаза и вообразить себе того, с кем бы она действительно хотела бы быть. Определенно, ранее он бы поступил именно так и никак иначе, убежденный что она опасается его, держится в стороне и продолжает считать врагом, мерзавцем или кем ей угодно. Но после её слов эта мысль казалась уже не столь справедливой и рабочей.

0

63

Утреннее пробуждение королевы было с весьма своеобразными ощущениями. Во-первых, с непривычного вина голова гудела так, словно все кошки Заката гоняли ее как мячик. Во-вторых перед глазами было зелено, а во рту сухо. Кажется, это называется похмелье... Протерев лицо рукой, Катари повернула голову набок и распахнула глаза. Рядом лежал Рокэ Алва, безмятежный как море в штиль. 
Воспоминания о прошедшей ночи нахлынули мгновенно, она растерялась, утопая в ощущениях. Низ живота ныл, пальцы вспоминали мягкость его кожи. – Доб-брое утро.
Заикнулась королева от неожиданности скорее, чем от испуга. Ведь она уже вовсю рассматривала маршала при дневном свете, щуря глаза как сытый символ на гербе. Нет, определенно она теперь понимала матушку. Властный и умелый мужчина, заботящийся о женском счастье в постели это чертовски много.
Вот если она сейчас предложит перемирие, это будет величайшей глупостью, означающей, что они воюют. Да и кроме того, от восторга она вела себя как сумасшедшая дикая кошка. Кусалась, стонала, царапалась... Яркие пятна свидетелями остались на плечах маршала. Создатель, стыдно...
Оказывается, самое главное это даже не постель с маршалом. Это утро после. Она не знала, что говорить впервые в жизни. – А... тебе...- оборвав собственную столь откровенную мысль, Катари дернула себя за язык. нельзя спрашивать такое у мужчины, что тебе за дело, как ему было? – Ты выспался?
Какой дурацкий вопрос, Создатель всемогущий!!! Но другие мысли были хуже. И она была бы сейчас безумно благодарна Рокэ, если бы он взял ситуацию в свои руки. Ибо сидя на окровавленной простыни, завернутая во вторую простынь, королева была не очень-то похожа на могучую титулованную интриганку. Скорее, на растерянную девчонку с какой-то бешеной надеждой в глазах.

+1

64

Первая мыслью ранним утром было "нужно уходить".  Будь рядом на подушке другая он бы так и сделал. Утро не красит женщин и вызывает неловкость, поэтому Алва избавлял спутниц от этой постыдной доли, которая настигала их после удовольствия о котором как приличный кавалер маршал заботился более собственного. Всё же даме в этом смысле сложнее.
За это Ворон не слишком любил проводить ночи с девственницами - это вело к неким обязательствам и, как правило, рисковало стать причиной девичьих слез. Пожалуй, женские всхлипы Рокэ не любил даже больше, чем вбиваемые самими же дамами глупые мысли "он ушел потому что ему не понравилось, я плохая". Объяснить обратное расстроенной даме почти невозможно, а значит придется встречать с красавицей утро и сглаживать возможные шероховатости.
Открыв глаза раньше Катарины Алва тихо выскользнул из постели и велел приготовить отвар перечной мяты с медом. Ни к чему портить и без того непростое для девушки утро ещё и раскалывающейся головой на почве выпитой крови.
Отдав распоряжение, Алва вернулся в постель, заодно озаботившись свежим бельем для себя и спутницы. Разгуливать обнаженным при даме после такого испытания не следовало, во всяком случае полностью.
Прикрыв глаза, Ворон просто лежал, прислушиваясь к дыханию спящей и прождал всего то около часа, пока королева не пошевелилась и не встала.
Доб-брое утро, - немного растрепанная и ещё не согнавшая с себя остатки сна Катари была просто очаровательна. И напоминала разбуженную кошку.
А... тебе... - сейчас она задаст тот самый вопрос, который обычно задают. И ведь понятно почему, для неё это сейчас очень важно, это каждый первый раз важно. Ничего, со временем она поймет, что важно, а что само собой разумеется. – Ты выспался?
Доброе. Выспался на год вперед, - коротко усмехнулся маршал, перебрался к ней ближе и вместе с простыней сгреб на руки, поднимая с постели. Перенес и опустил в глубокое удобное кресло перед низким столиком на котором уже стояла чашка с отваром и небольшое блюдце с светлыми и темными круглыми печеньицами польворон. Дернув по дороге шнур, вызвал служанку сменить постель.
Это сделает утро ещё более добрым, а отвар снимет последствия выпитой вчера крови. Попробуй, тебе понравится, - сам Ворон тоже выпил из второй чашки. Теплый отвар успокаивал, снимал головную и мышечную боль, а это как раз сейчас было то, что нужно Катарине. Расслабиться, забыть о похмелье и просто наслаждаться утром. Ну и сдобрить его сладким печеньем.

+1

65

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » "Побудь натянутой струной в моих танцующих руках" (с) (7-й В. Вт. 393)