Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » Как Повелитель Повелителю (3-й В. С. 398 К.С.)


Как Повелитель Повелителю (3-й В. С. 398 К.С.)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumupload.ru/uploads/0010/00/23/2/743077.jpg

1. Название эпизода:
Как Повелитель Повелителю

2. Время и место действия:
3-й день  Весенних Скал 398 года Круга Скал. Особняк Алва в Олларии

3. Участники:
Рокэ Алва, Ричард Окделл

4. Краткое описание:
По прибытию в особняк герцог Алва как всегда берет быка за рога, ну или вепря за клыки. Одним Абвениям известно, чем закончится этот первый разговор.

0

2

Спешившись во дворе собственного дома-крепости герцог оставил Моро на попечение Пако, переглянулся коротко с Хуаном, уточнил о готовности комнат для молодых дворян и кивнул, получив ожидаемый ответ. Исполнительность домоправителя никогда не ставилась под сомнения, скорее это было делом привычки.
- Окделл, идите за мной, - кэналлийцы и помощники Пако увели лошадей в сторону конюшни, а с Приддом разберется Карлос. Выждав около минуты Алва ушел вглубь особняка, тем не менее никуда не летел, так что Ричард вполне мог лицезреть спину собственного эра и не заблудиться в незнакомом доме.
Закрыв за вошедшим дверь, Рокэ махнул в сторону кресла "присаживайтесь" и переключил свое внимание на бюро, откуда извлек пару хрустальных алатских бокалов и темную бутылку. Перелив содержимое в странного вида пузатый сосуд с широкой горловиной Ворон вернулся к оруженосцу. Вину нужно было немного подышать, к тому времени вепрёнок немного обвыкнется на чужой территории.
Расположившись в застланном шкурой кресле Алва тряхнул волосами и прищурился, окидывая собеседника изучающим взглядом.
- Что ж, молодой человек, вероятно у Вас имеется ряд вопросов, которые Вы сможете вскоре задать. О Вашем отношении к моей персоне я прекрасно осведомлен, так что можете не стесняться собственных чувств. Можете дружить с моими врагами, можете заводить своих - неволить Вас я не имею ни желания, ни причин. В случае, если Вы мне понадобитесь - я Вам об этом скажу. Как оруженосец Вы обязаны сопровождать меня на различные церемонии дворце, к счастью их не столь много, так что потерпите. Касательно денег - когда они у Вас закончатся - скажите. Дела в Надоре идут далеко не сладко, а мой оруженосец не будет считать мелочь. Лошадь себе выберете из тех что имеются в конюшне, Ваш короткохвостый, гм, скакун может спокойно жить здесь, однако выезжать на нем в город я крайне не рекомендую. Пако поможет подобрать амуницию и коня, с одеждой и всем, что касается дома - к Хуану. Если вдруг Вы влипните в неприятности, а молодые люди часто попадают в них будьте столь любезны чтобы сообщить об этом мне, если не сможете урегирулировать их сам. Ко мне можете общаться "монсеньор", дабы не оскорблять Ваших друзей из Людей Чести. Мне все равно, а они могут подумать о Вас что-то неприятное и вряд ли Вы хотите потом доказывать, что сын Эгмонта Окделла забыл кто убил его отца.
Ворон говорил спокойно, без презрительных ухмылок или какого-то скучающего выражения. Скорее так маршал отдавал какие-то распоряжения или наставлял солдат или еще кого. Сделав паузу, Рокэ налил из странного сосуда вино в оба бокала. Один взял себе, другой поставил перед оруженосцем.
- Пейте, это поможет, - от чего именно герцог не уточнял и сам сделал глоток, - теперь можете спрашивать.

0

3

Оставаться в седле рядом со стоящим на земле Алвой было неловко, но Дик все равно дождался, пока он отойдёт -- болящая рука требовала медлительности и осторожности в самых простых жестах. Потому с коня Окделл скорее сползал, тихо завидуя ловкой быстроте Ворона.

Он коротко взглянул на говоривших с маршалом кэналлийцев. Конюх производил намного более приятное впечатление, чем второй -- наверное, домоправитель. Задерживаться боле, как и рассматривать слуг, Дик не мог -- его... эр ушёл в дом, и чтобы потом не бежать за ним вслед, стоило поспешить сейчас.

Садиться первым по любезному предложению он не стал и замер возле кресла, опираясь на спинку левой рукой и хмуро наблюдая за Алвой. Боль вернулась, теперь то усиливаясь, то ослабевая, но наблюдение за чужим руками и вином помогали от неё отвлечься. Как и размышления -- зачем, Создателя ради, выливать вино из бутылки в странный кувшин, чтобы потом налить в бокал? 

Дикон сел одновременно с Алвой, глядя на него все также хмуро, и оттого надеялся, что не слишком заметно поморщился когда, забывшись, оперся на подлокотник правой рукой.

Тепло камина и удобное кресло действовали странно и неправильно -- стало совсем жарко, его подташнивало, а мысли путались. Дик сжал в кулак левую руку, все ещё в перчатке, заставляя себя сосредоточиться, и все-таки смог разобрать, что же Алва плел про его -- или свои? -- чувства и врагов. Он кивнул на словах о придворных церемониях, и боль коротко ударила ещё и в виски. Чудесно, значит, сидеть незыблемой жердью.

И Дик сидел и медленно краснел. "Мой оруженосец не будет считать мелочь", "ваш короткохвостый скакун"... Кем Алва его считает? Нищим? И как смеет так говорить?!

А что до "скакуна"... Лошади Ворона были красивы, но Баловник был его. Поэтому пусть даже эр был двадцать раз прав, это ничего бы не изменило.

"Ко мне можете общаться "монсеньор", дабы не оскорблять Ваших друзей из Людей Чести."  -- Дик поморщился в ответ. В отличие от Алвы, Люди Чести традиции знали и чтили. Они его поймут.

Но вот остальные... эр прав в одном -- во дворце стоит быть осторожным.

-- Как скажете, монсеньор, -- Дик удержался от кивка, но сильно лучше ему все равно не стало.

Кажется, его состояние было заметно. Иначе к чему бы Алве предлагать ему... вино, наверное.

"Пейте, это поможет" -- он медленно повернулся к бокалу. Пожалуй, даже знай Ричард, что ему предлагают чистейший яд, выпил бы не думая. Говорят, на юге лечатся вином. Может, оно и правда облегчит боль, хоть немного?

Раззадоренный надеждой, он схватился за бокал правой рукой,  и хорошо хоть не успел его поднять -- основание едва-едва стукнуло по столу, Ричард отдернул сжавшиеся пальцы, сползая в кресле, резко втянул воздух сквозь зубы -- почти всхлипнул.

Надо было сказать эру. Или хотя бы снять перчатку -- рана от тепла... Он повернул голову и его затошнило, было совсем жарко. Здоровая рука, потянувшаяся сперва у перчатке, дернула и оттянула ворот рубашки, облегчая дыхание. Дикон никогда не терял сознание, но казалось, что сейчас он к этому неприятно близок.

+1

4

Окделл напоминал зажатого в норе зайца. Юноша похоже ждал кровавой расправы или чего-то похуже. В общем-то чувства молодого человека были местами понятны, но и находились некоторые странности, которым вскоре нашлось объяснение.
Ричард отдернул руку и сполз в кресле, втянул воздух сквозь зубы.

- Что у вас с рукой? - нахмурившись, Алва взял тонкий стилет и встал. Самостоятельно снять перчатку с руки юноши не получилось, пришлось резать ткань по шву и резко срывать. Состояние раны было скверное, но решаемое.
- Когда и где вас укусили?
Ворон спрашивал, слушал, делал выводы и действовал. Достал из шкафа какую-то странно пахнущую жидкость, налил в кубок и вручил Окделлу.
- Пей, до дна. Будет больно - кричи.
Пришлось повозиться, прижженые участки кожи усилили воспаление, чистка оказалась болезненной, а терпение юноши - фамильным. Вопреки разрешению Ричард даже не пискнул, лишь тяжело дышал и шипел сквозь зубы.
Лишь когда вся грязь была вычищена Алва наложил повязку и дернул шнур, вызывая пажа.
- Проводите господина оруженосца в его комнату. Завтра его должен осмотреть врач и приберите здесь. Отдыхайте, Ричард.

0

5

— Что у вас с рукой?
Ричард не успел даже отдернуть руку, когда Алва полоснул по... по перчатке, всего-то.
— Крыса. Лаик. Перед Фабиановым днем — отвечал он отрывисто и тяжело, стараясь смотреть за спину Ворону.
От взгляда на слишком подвижного Алву снова мутило, и, пожалуй, в другой раз это было бы даже смешно. Сейчас смеяться совсем не хотелось. Как нелепо — умереть из-за укуса крысы на службе у врага!
Эр налил что-то еще, приказал выпить... Дик выпил не противясь. Если уже это отрава, это даже хорошо, пусть даже больно — хоть не так глупо. Ворон, должно быть, это понимает, не может не понимать, он, не смотря ни на что, все еще человек чести...
Нет, больно должно было быть не от странного пойла, просто эр Рокэ схватил его за запястье и кромсал уже его руку, словно перчатку. Дик хотел было зажмуриться, но потом упрямо уставился на раны. Гноящие, похоже, если он еще что-то понимал.
Кричать не вышло бы — не перед Алвой. И после нескольких надрезов стало ясно, что хуже уже не будет. Лучше тоже не будет, но просто боль лучше, чем боль внезапная.
— Да, эр, — кивнул Дикон, прижимая к груди ноющую руку.
Боль отрезвила, и до комнат он дошел в здравом уме, но как свалился в постель — уже не понимал. В муторном сне всё казалось, что он забыл что-то очень важное.

+1

6

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » Как Повелитель Повелителю (3-й В. С. 398 К.С.)