Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » "Маленькая девочка с глазами волчицы" (с)


"Маленькая девочка с глазами волчицы" (с)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumupload.ru/uploads/0010/00/23/2/74280.jpg

1. Название эпизода:
"Маленькая девочка с глазами волчицы" (с.)

2. Время и место действия:
Ночь с 13-го на 14-й день Летних Волн. 398 г. Круга Скал. Агарис, какой-то дворик

3. Участники:
Мэллит, Ринальдо Карвальо (НПС)

4. Краткое описание:
Иногда рыжие кунички, оказавшиеся на кра пропасти, могут не только не упасть в нее сами, но и вытащить кого-то еще.

0

2

Мэллит остановилась, держась за стену и жадно хватая воздух горящими легкими. Испуганно обернулась, почти уверенная, что из переулка следом за ней вынырнет первородный. Но текли мгновения и больше ничего не происходило. Девушка с трудом поняла, что оторвалась, а то что она принимала за звук шагов следом – просто колотящийся в голове шум ее собственного пульса. Она привалилась спиной к стене и тут же поморщилась.

«Кажется, на лопатках останутся синяки».

Но мысль была вялой как снулая рыбина в холодной глубине и быстро ускользнула. Мэллит опустила глаза и увидела, что все еще сжимает в кулаке нож.

«Хороша бы я была, если б меня увидели», - нервно хмыкнула девушка, - "Ни дать ни взять душегуб с большой дороги. Такой маленький, а уже бандит".

Где-то в глубине горла зарождался нездоровый смех. Она оторвала кусок рукава, тщательно оттерла испачканное кровью острие. Собралась было выбросить лоскуток, но потом передумала и, тщательно свернув, убрала в карман. Осмотрела руки и штаны. Ей казалось, что кровь просто хлынет фонтаном, но, видимо, она не настолько сильна, чтоб нанести действительно серьезную рану.
Мэллит сунула нож за голенище и огляделась. Убегая, она забралась в незнакомые дворы и не представляла куда ей двигаться дальше.

Она решила, что ей жизненно необходима чашка чего-то горячего, прежде чем она разберется куда ей идти.

«Имеет ли смысл возвращаться к отцу отца? Если он обрек ее на такую судьбу…»

Эта мысль была слишком огромной и давящей, чтобы воспринять ее здесь и сейчас. Мэллит предпочла думать лишь на один шаг вперед, чтоб не сложиться, обняв коленки, прямо здесь на холодных камнях и не взвыть от всепоглощающего ужаса ситуации. Гордо бросить первородному Альдо, что найдет способ освободиться было легко. Выбраться из дома тоже несложно. А вот справиться с последствиями своих решений…

Она понуро брела, глядя на сбитые носки своих сапог. Пока буквально не уткнулась носом в широкую грудь.

«Второй раз за неполные двое суток… О Кабиох… ».

Мэллит подняла глаза, открыла было рот, чтоб извиниться, но вместо слов из ее груди рванулись рыдания. Шок проходил и у нее заболело все разом: натруженные ноги, разбитое сердце, мутная от недосыпа и переживаний голова, отбитая о стену спина и запястье.

Где-то внутри билась заполошная мысль: «Надо взять себя в руки», но как юная гогани ни сжимала челюсти, из нее рвались слезы, пополам с полузадушенным писком. Не в силах остановиться, она уткнулась лицом в пахнущую шадди и дорогим парфюмом рубашку и разрыдалась, подвывая и захлебываясь захлестнувшим ее с головой горем.

+3

3

Ринальдо Карвальо

http://forumupload.ru/uploads/0010/00/23/5/t563701.jpg

Ринальдо Карвальо еще десять лет назад был, в общем-то, самым обычным человеком. Только женился на красивой рыжей девчонке из Надора, Бэтси, вовсю изучал лекарское дело, справил свой дом на берегу залива да ловил рыбу и кормил жену. Мечтал об ораве сыновей, как и любой кэналлиец. Десять лет назад он был абсолютно счастливым человеком, но не понимал этого.
Семь лет назад он стал еще счастливее, держа на руках крохотный пищащий комочек. Лучистые глаза жены и так похожие на его собственные шоколадные глаза дочери. Первые шаги, первое "па, дай!". Первые синяки и первые успехи. Разве может быть жизнь прекраснее, чем в их маленьком домике, обустроенном с таким уютом руками Бэт. Его маленькая Бланка росла красивой девочкой. Темное золото волос привлекало внимание соседей и мальчишек. Это пока они играются вместе. Придет время и они будут на заборе гроздьями висеть.
Пять лет назад он волновался. Он не хотел их отпускать. Но Бэт умоляла разрешить съездить проведать престарелого отца. Весть о том, что мама умерла пришла еще зимой, но через горный перевал в зиму с ребенком он просто не отпустил жену. И вот сейчас, скрепя сердце, он дал дозволение. О, если бы он тогда понимал!! Запер бы жену на семь замков в погреб! Лишь бы не пустить. Но он лишь обнял, шепнув "люблю тебя" на прощание, поцеловал дочь, еще не понимая, что видит их в последний раз. А потом в Кеналлоа вороновым крылом пришла черная весть о восстании Окделла и бесчинствах его солдат. 
Ридо в первых рядах оказался на болотах Ренквахи. Соберано он тогда так и сказал "там моя семья, жена и дочь". Но он не успел. На месте деревни отца Бэт они застали головешки и остовы печей. Да полусумасшедшего седого пацана, из бессвязных речей которого и стало ясно, что тут произошла бойня за отказ выдать дополнительный хлебный паек солдатам. Бойня, унесшая жизни его семьи.
Он их так и не нашел в тот день, чтобы предать прах земле.
Кэналлийцы топят боль либо в вине, либо в музыке, либо в бою.
Ридо выбрал третье. Его ярости не было границ, он резал солдат Окделла направо и налево, а совсем выбиваясь из сил, отправлялся в штаб и лечил, шил, пока не валился с ног. Эта неделя фронтовой жизни показалась ему годом. Все было как в тумане. Запомнились только остатки пепла между пальцами, брызги чужой крови на руках и лице, да слова соберано о том, что он будет служить лично герцогу Алва ибо прикрыл в бою его спину и сумел взять нападавшего как языка.
И вот сейчас Ридо, приехавший в Агарис за травами для своей лекарни, путешествующей с соберано вместе, шел по переулку. Он слегка задержался в одном из кабаков, договариваясь о поставке холтийских трав. Упрямый узкоглазый ни в какую не желал везти травы напрямую через Кагету и Бакру, опасаясь нападения. Приходилось скрипеть зубами и соглашаться на то, что есть. Сребросрединный лотос растет только в Холте, а бледный стланник только в Агарисе. Это же он объяснял соберано, кстати.
Философское настроение и размышления прервал толчок в грудь. А потом там раздались рыдания. Отчаянные, глухие. Ридо машинально обнял тоненнькую фигурку, прикрывая ее рукой с зажатым в ней плащом - Эй, belezza*, кто тебя обидел? - Она подняла на него глаза и Ридо чуть дар речи не потерял, так сквозило там отчаянием. Ясно... - Пойдем со мной, умоешься, успокоишься и расскажешь, кто посмел тебя обидеть. - Рыженькая. Гоганни? Но что она делает одна, ночью на улице?
_________________________
*belezza (исп., жаргон) - красавица.

+1

4

- Пойдем со мной, умоешься, успокоишься и расскажешь, кто посмел тебя обидеть.

Это было неожиданно и странно. С учетом сегодняшних событий, Мэллит меньше удивилась бы услышав окрик. Впрочем, что ей известно о мире за пределами дома? Почти ничего.

Самообладания девушки хватило только на то, чтоб отлипнуть от груди незнакомца, перестать подвывать и нерешительно кивнуть.

«Не приведет ли он меня к еще большей беде?» - размышляла гоганни, шагая рядом с незнакомцем. Впрочем, сил на страх уже не оставалось, как и на какие-то разумные мысли. Она просто вертела в голове странное слово «belezza», словно оно было той спасительной соломинкой, которая не давала ей соскользнуть в темные пучины безумия и старалась не слишком сильно дрожать.

+2

5

Ринальдо Карвальо
http://forumupload.ru/uploads/0010/00/23/5/t563701.jpg

Это не заняло много времени.
Умыть девчонку, накормить горячим, напоить нормальным шадди да нанять ей экипаж, сунув мешочек с небольшой суммой. Разберется, коли не хочет домой возвращаться. Еще девиц он за собой не таскал. Соберано подарочку в виде гоганни вообще не обрадуется.
Четвертый день после этой ночки оказался плодотворным. А на пятый Ринальдо попросту покинул Агарис, забирая купленные травы и несколько платков гаифской тонкой работы. Консуэлло, Кончита и их дочери-племянницы порадуются.  А ему все равно дарить уже некому. Он считал соберано и его слуг своей большой семьей. Правда, с Хуаном они долго мерились копытами как два мориска в леваде. Но привыкли и теперь относятся друг к другу с уважением, которое возможно между двумя равными.
Опека над женщинами дома, жизнью и здоровьем соберано. На Хуане еще лежала экономика дома. Этого Ридо не умел и сдыхал над цифрами через полчаса, зато Хуан чихал от варки лечебных настоев.
"Они сошлись, волна и пламень". (с)

0

6

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память » "Маленькая девочка с глазами волчицы" (с)