- Я слышал, что суровые бергеры ценят шутки, но не задумывался о том, какие именно, - Валентин слегка задыхался во время скачки, впрочем, скорее не от усталости, а по причине попыток сдерживаться от излишних эмоций, что тратило изрядно сил. Теперь же он быстро приходил в себя и даже не замечал пока, как довольно, почти задорно улыбается, прямо как обычный юноша, вырвавшийся на свободу.
Появившийся перед глазами особняк герцога вызвал смешанные, но исключительно положительные чувства. Валентин был здесь не как дома, но по-своему даже лучше. Свободнее. За это он иногда испытывал призрак чувства вины перед родными, но недолго. Он всё чаще смотрел не в прошлое а в будущее - неопределённое, не такое строгое, свободное и несомненно гораздо более интересное чем прошлое. И он ждал это будущее, хватая большими кусками каждую маячившую на горизонте перспективу новых событий, идей, знакомств.
И безусловно его радовало, что всё это сопровождалось ярким нравом кэналлийцев, окружавших его в новом жилище. Новое жилище...Дом...
Юноша похлопал коня по шее, хваля за проявленные таланты. Тот довольно фыркнул, слегка тряхнув гривой. Соберано тоже понравилась прогулка и он чуть выше обычного подкидывал передние ноги, почти танцуя на морских камнях, которыми был выложен двор особняка властителя Кэналлоа.