Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память прошлого » Перья повыдергиваю (21 д. О.С. 393 г К.С.)


Перья повыдергиваю (21 д. О.С. 393 г К.С.)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название эпизода: Перья повыдергиваю
2. Время и место действия: 21 день Осенних Скал 393 года Круга Скал, королевский дворец
3. Участники: Катарина Леони Оллар (Ариго) , Рокэ Алва
4. Краткое описание: Из Кэналлоа Катари вернулась с пониманием настоящей любви и девичьими мечтами. Только магия Алвасете осталась далеко за спиной - прошло не так много времени, как одна из фрейлин проболталась, что герцог Алва заглянул к какой-то даме отнюдь не пропустить по бокалу.

+1

2

Заказанный для королевы гребень сегодня был готов. Решив не тянуть с подарком, Ворон примчался во дворец, перекинулся парой фраз с попавшимися придворными, заодно запросив ряд документов из ведомства казначейства. Нужды армии Первый маршал обязан был знать и периодически проверять, к тому же это было совмещением приятного с полезным. Навестить любовницу и проверить бумаги, в которых вполне вероятно все было идеально.
Королева сегодня предпочла не ехать молиться в Ноху или какой-то иной монастырь. Погода не располагала к поездкам. Небо затянуло тяжелыми тучами и все просто ждали, когда же прольется дождь. Фрейлины не покидали своей госпожи, где Алва её и обнаружил.
- Ваше Величество, дамы, - поклонившись королеве, Ворон достал из-за пазухи небольшой узорный футляр. Узор из листвы украшал скрывающий не меньшую красоту подарок. Осень уже начала разукрашивать деревья Олларии в золото и багрянец. Золотистый гребень с вершиной в форме осенних листьев как нельзя кстати подчеркивал любую прическу входящего в свои права сезона и роскошные волосы блондинки на которые молилось подавляющее большинство юных восторженных офицеров и оруженосцев.
- Осень - замечательная пора, природа преображается, а новые веяния моды ещё не утверждены и не подхвачены. Хотелось бы дополнить наряды Вашего Величества этой безделицей, как нельзя лучше подчеркивающие красоту Её Величества.

0

3

Осень одевает в багрянец не только леса и сады, но и души людей. Вот и милостивая, прекраснейшая из прекрасных, как ее титуловали при дворе, томилась, мучимая черной ревностью. Ею пренебрегли.
Герцог Алва.
Прошлой ночью он был в одном из веселых домов. Катари кричала беззвучно, в подушку, чтобы никто не услышал ее боли. Боли расставания с иллюзиями, с глупой надеждой. Боли от разбитого мирка, в котором Рокэ - нежный друг для нее одной.
Сегодня она старалась не говорить и пила горячее молоко с маслом, чтобы сберечь якобы заболевшее столь внезапно горло. Дамы вились мухами вокруг, пока не расселись у ног Ее Величества. Королева вышивала, слушая как поет флейта одной из фрейлин.  Честно говоря, она бы с удовольствием послушала кэналлийскую гитару. Но это недоступно. И не будет доступно! Очнитесь, Катарина! Оллария не Алвасете, здесь никто не будет носиться с твоими капризами.  У герцога тут сотни дам. Распутник!!! Миллион раз распутник! Создатель, как больно...
И он вошел, расточая комплименты и вручив подарок. Дамы ахнули от тонкой резьбы по листьям, украшавшим гребень. Кто-то завистливо вздохнул, глядя на королеву.
- Оставьте нас, прошу Вас. - Голос едва шепчет. Умоляет не уходить, не бросать ягненка в пасть волку. Но мученице пора на алтарь. Мистерия должна продолжаться. Королева не имеет права выбросить серый флаг.
Дождавшись, пока двери закроются за последней любопытной девчонкой, Катарина подняла глаза на герцога и ее улыбка стала острой, кинжальной.
- К чему это? - Глаза Катари были полны ледяной рассудочной яростью. Он пренебрег вниманием королевы и предпочел веселую девку... Пусть несет кару за свой необдуманный поступок. Она даже не касается гребня кончиком ногтя.

+1

4

- Оставьте нас, прошу Вас.
Кроткое светлое создание готовится на закланье. И сколько печали в тихом шепоте, сколько напускной обреченности. Знали бы уходящие по ту сторону дверей на какие страсти способна бледная и болезненная королева ни за что не поверили бы, что это один и тот же гиацинт.
- К чему это? - Её Величество успела разозлиться, это становилось даже интересно. Играть было не для кого, да и тот факт, что Катарина умеет быть крикливой и злой она тщательно скрывала. До поры до времени.
"Однако. И кто же нас успел разозлить?"
- К будущему платью. Разве нужен повод, чтобы подарить даме украшение? Сама же оценила удобство.
О том, что сама королева не так давно, сдружившись со своей новой фрейлиной-чужестранкой пробовала носить нечто подобное Ворон напоминать не стал. Когда у королевы появляются подруги или она побывала в какой-то стране, то в будущем сезоне модным становилось всё, связанное с культурой того места. Уже совсем скоро золотых дел мастера Олларии начнут трудится над множеством подобных украшений за звенящие таллы олларианских придворных модниц.

0

5

Однако, сегодня королева была завернута в гайифскую шаль, что больше украшала, чем грела. Вся в дырочку, она была бесполезна, хотя и красива, как и большинство вещиц придворных дам.
- Ваши подарки... – Встряхнув кистями, словно сбрасывая тяжелые браслеты оков, королева снова взглянула на Рокэ Алву. – Вы умеете заставить даму, герцог.
Ударение было сделано на слове «заставить». Катарина прекрасно была осведомлена о том, что Рокэ за добровольность во всех отношениях. Но, видит Создатель, как же ей хотелось сделать ему также больно, как и ей сейчас. Уколоть, укусить, ужалить.
Ко гребню она так и не прикоснулась, лишь крепче заматываясь в шаль и отходя к окну. Легкое сипение не станет причиной болезни, а лишь причиной слухов. Королева сорвала голос, рыдая и умоляя жестокосердного герцога оставить ее в покое. Разве не прекрасная сказка?
- Вы сделали свой выбор, герцог. Мы его принимаем со смирением. – О, как же чесались руки запустить в него вазой, вязанием, расцарапать лицо, выкрикивая в глаза о своей боли. Но здесь не Алвасете, а она не деревенская девчонка. О, сейчас с нее можно было писать картину «верная жена прощает неверного мужа». Королева стояла ледышкой, безучастно глядя в окно. Будь тут Раймонда, она бы нашипела на Рокэ и встряхнула бы за плечи новую подругу, но Салина в покоях не было.
Она на мгновение повернулась к Ворону и в синих глазах сверкнула боль, обида, злость...Такая смесь эмоций, что мгновение – и захлебнешься. Но Катари мигнула и все пропало, осталось лишь противное и надоевшее всем до зубовного скрежета смирение. Смирение и покорность своей судьбе, но не желание.

+1

6

Бесполезная не греющая шаль дополняла образ бедной и затравленной девушки как нельзя лучше. Хотя сама Катарина сейчас не имела особых причин быть таковой, в собственном дворце ей ничего не угрожало. Топили исправно. И все же какая-то холодность вернулась и вряд ли просто осень была тому причиной.
- Ваши подарки... Вы умеете заставить даму, герцог.
"Вот как мы заговорили, Ваше Величество? И кого же здесь заставляют?" - ситуация становилась все непонятнее, а настроение Катари не то мрачным, не то строптивым. И на порыв страсти совершенно не походило, скорее как раз наоборот, закуталась плотнее в шаль как птица в крылья.
- Умею, - лаконично отозвался с короткой усмешкой. Футляр закрылся с коротким щелчком и опустился на ближайший столик. Рядом с чашкой теплого молока, еще не остывшего до конца. Потом посмотрит, когда будет в нужном настроении.
- Вы сделали свой выбор, герцог. Мы его принимаем со смирением.
Красноречивый взгляд королевы горел злостью, обидой и..как же он сразу не догадался. Её Величество ревновала, а он и забыл о недавнем визите, оказавшемся приятным, но рядовым. Зато Катарине скорее всего донесли невесть что, а сама королева еще и додумала.
- Не припомню, чтобы в последнее время выбирал что-то из чего либо. К тому же зачем, когда можно взять всё, - дистанция между ними постепенно сокращалась. Рокэ кошачье щурился, подбираясь ближе хищником на охоте. Тонкий аромат духов королевы щекотал ноздри, когда он мягко погладил талию королевы, останавливаясь у неё за плечом.
- Смирение Вашему Величеству не к лицу.

+1


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Память прошлого » Перья повыдергиваю (21 д. О.С. 393 г К.С.)