Первая (не единственная ли?) ночь в доме, который в свое время был родным, а теперь еще неизвестно как к нему отнесется, ознаменовалась кошмарами. Отец, мать, взрывы, дикая боль в спину... Кровавый ледяной туман, в котором сверкали яростью зеленые, алые, янтарные глаза... Леденящий душу и кровь в жилах вой, доводящий до дикого ужаса и, одновременно, влекущий к себе... Карлос судорожно вздохнул, рывком садясь на кровати. Потер руками лицо, прогоняя ужасы ночи... – Квальдеть цэра* - Ругательство – хриплое и какое-то судорожное едва выкарабкалось из пересохшего горла. Нет уж, Карлосу вовсе не хотелось спать. Камин в комнате уже догорал, но молодой человек никоим образом не желал, чтобы пламя вновь разгорелось – слишком уж оно походило на багряные закаты... Закат... Что люди, которые то и дело ругаются им, проклинают и посылают туда друг друга – что они все знают об этом месте? Он не намеревался кичиться своими знаниями, наоборот, он бы очень желал забыть про все, что было с ним... Там.
Карлос поднялся, передернул плечами, медленно оделся, стараясь не смотреть на стену, на которой танцевали тени от затухающего каминного огня. Тихо – чтобы не разбудить слуг, вышел из дома. На какой-то миг обрадовался, что помнит - как можно открыть замок, который отпирал еще в детстве, удирая из особняка. Рокэ говорил, чтобы Карлос подобрал себе коня... Что же, почему не сделать этого сейчас? Пройдя к конюшне, молодой человек застал рядом уже не спящего, а прибирающегося в стойлах ворчавшего о чем-то человека... – Пако тебе поможет выбрать... – Ты – Пако? – Полюбопытствовал Карлос.
Мужчина кинул настороженный взгляд на чужака, так неожиданно возникшего рядом. – Ну... Да. А что Вам угодно, сударь? – Видимо, сплетни в доме во время главенства здесь Рокэ не приветствовались, и слуги особо не были поставлены в известность о появлении в особняке родственника соберано.
- Мне нужна лошадь. Соберано Роэ велел, чтобы ты мне помог.... Правда – вчера я слишком устал, чтобы добраться сюда. Вот и пришел сейчас. – Молодой человек улыбнулся.
Пако продолжал смотреть с подозрением, но вот, видимо, придя к выводу, что совсем уж чужака кэналлийцы, сторожащие особняк, не пропустят и, значит – этот чужак говорит правду, кивнул. – Хорошо, сударь. Идемте.
В конюшне было уже не совсем темно, факел у входа и утренний сумрак уже одерживали верх над ночной темнотой. Неподалеку от входа возмущенно заржал... едва не зарычал яростно черный жеребец, гневно косясь на чужака. – Ого... – Удивленно и восхищенно присвистнул Карлос. Для того, чтобы разглядеть красоту и мощь животного. Вовсе не обязательно было быть таким ценителем лошадей, какими были Эпинэ...
- Нет-нет, сударь, - в голосе Пако послышались опасливые нотки, - это конь соберано Рокэ... Эта тварь и не подпускает к себе никого иного, кроме соберано... – Черный конь, будто подтверждая слова конюха, злобно взвизгнул и с силой ударил задними копытами в стену стойла.
- Да уж, серьезный зверь. – С уважением произнес Карлос. Ну что же – нет так нет... Он прошел чуть дальше, его взгляд зацепился за гнедого красавца, чем-то похожим на того черного жеребца.
- А этот? – Карлос мотнул головой в сторону гнедого.
- Это? Коро. Полубрат Моро. Он более тихий, хотя... Тоже норовистый. Ну, к нему хоть подойти можно...
- Коро, значит? Что же... – Молодой человек попросил принести какое-нибудь лакомство и осторожно подошел к стойлу. – Коро... Ну что ж, красавец, давай знакомиться.
----------------------------------------------------------------------
*Квальдеть цэра - кэналлийское ругательство