Вечер Фабианова дня после возвращения в особняк Карлос не стал особо «дергать» новоиспеченного оруженосца, памятуя о том, как сам нервничал после его выбора стариком Ноймареном и пытался освоиться в новом доме. К тому же, как «рэй Куньо» еще вчера заметил, что оба оруженосца поглядывают друг на друга с какой-то... настороженностью, что ли. Потому, по всей вероятности, их не стоило сталкивать в одно время в одних и тех же помещениях... Разумеется, если это не противоречило необходимости эров общаться со своими оруженосцами. Так что Карлос велел Хуану показать дору Валентину его комнату, а также – где находятся библиотека, столовая и комната самого Карлоса. – Завтра мы пообщаемся с Вами, Валентин. А пока – доброй Вам ночи. – Попрощался молодой эр с наследником Приддов на пороге его комнаты.
Всю ночь Карлос перебирал в памяти прежний разговор и просьбу брата, вчерашний Фабианов день... Вчера он внгвь увидел королеву, и тогда она показалась ему... Не то, чтобы хрупкой страдалицей, а отчего-то очень усталой молодой женщиной, которой, кажется, вовсе не доставляют удовольствия все эти помпезные пышные церемонии. Фердинанд... Карлос – пусть и очень плохо, но помнил церемонию Представления наследника трона – Фердинанда Оллара. Точнее – рассказы об этом отца и приезжающих в особняк военных гостей. Значит – вот он теперь какой... Сильный, крепкий... Может быть – чуточку полноватый, немного растерянный... Кстати говоря – чем? Тоже – как и супруга – не особо любит официальные торжества? Что ж, бывает... Кардинал – теперь уже пожилой человек с внимательным взглядом и мягкой улыбкой. Каков он – кардинал Сильвестр? Ричард Окделл... Кажется, в его взгляде Карлос заметил негодование и возмущение... Забавный молодой человек... Перебирал в памяти лица, движения, взгляды молодой человек полночи, пытаясь рассуждать о этих людях и понять – что они значат для Талига и для рода Алва? Затем лица смешались в какой-то смешанный сумбурный ком, а потом и вовсе уплыли в туман...Карлос погрузился в сон и, хвала Абвениям, сегодня его не мучали кошмары. Разве что... Где-то в отдаленном краю сна он увидел не очень высокий утес, омываемый волной, и сидящая на утесе фигура. Но... Что это за утес, где он находится, что это за человек – Карлос так и не понял. Но сон вовсе не беспокоил, не был кошмаром.
А утром «рэй Куньо» уже был на ногах. Он и прежде поднимался рано, а теперь у него было важное дело – нужно было устанавливать отношения со своим оруженосцем. Узнавать его и... Возможно даже – каким-то образом «расшевелить» его чувства – вчера Карлос видел, как был напряжен, словно скован юноша. «Снулая рыба»... Кажется, так отец называл Вальтера Придда. А Карлосу не хотелось общаться с подобием Вальтера. Да и... молодой человек должен быть жизнерадостным.
- Луис, передайте моему оруженосцу, что я буду его ждать до завтрака в фехтовальном зале. – Пожалуй, стоит также посмотреть и то – чему могут обучить в Лаик сейчас. Получив согласный кивок, Карлос отправился в указанный фехтовальный зал.
Оружие в зале содержалось в отменном состоянии. Здесь были и старые мечи, к которым еще привык Карлос, и совершенно новые узкие клинки... Молодой человек с иронией подумал, что, вероятно, им обоим – и оруженосцу и ему самому можно будет поучиться друг у друга.