Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Жоан-Эразм Колиньяр


Жоан-Эразм Колиньяр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия/прозвище.
Жоан-Эразм Колиньяр

2. Возраст:
47 лет. (родился в 351 году Круга Скал)

3. Нация:
Талигоец

4. Полный титул:
Герцог Колиньяр

5. Герб и девиз:
Герб: коронованный герцогской короной бурый медведь на зеленом поле.
Девиз: «Сила. Верность. Справедливость».

6. Владения:
Дом в Олларии, родовой замок и земли в графстве Эр-Сабве (Приморская Эпинэ).

7. Внешность:
Невысокий, крепко сложенный, но как ни странно, юркий мужчина средних лет. Рыжеватые волосы, выгоревшие на солнце приморской Эпине, дают подозрения о слишком тесных родственных связях с Манриками (что не такая уж и неправда, положа руку на сердце).  Частые возлияния в юности наложили свой отпечаток на лицо мужчины – его щеки обвисли, и он напоминает лягушку. Внешность весьма отталкивающая. Еще большее впечатление производят глаза обер-прокурора, серые, стальные, сверлящие и словно знающие заранее все ответы на еще не заданные вопросы. Красавец-сын напоминает его в юности, но Жоан-Эразм горд тем, что у сына хватило разума не нырять в бутылку, как когда-то поступил он.
В коридорах дворца часто раздается шаркающая походка, и вот-вот из-за поворота покажется зеленый с бурой отделкой камзол родовых цветов герба Колиньяров. Идеальное перо на треуголке разбавляется гусиным в насмешку над Людьми Чести. На воротнике и шляпе часто носит камни. А вот откуда они добыты – не распространяется, лишь перемигивается с Манриком.

8. Характер:
Упрямый, честолюбивый человек, добившийся своего – должности обер-прокурора. Страх большинства дворян обоснован, в Багерлее не хочется никому. Надо сказать, что не опасаются его разве что Манрики и Сильвестр. Очень умен, хитер, умеет просчитывать ходы противника и свои, отсюда великолепный шахматный игрок и часто составляет компанию кардиналу Сильвестру в этой игре.
Умеет вести допрос, задавая нужные вопросы, прекрасно знает законы своей и не только страны.  Осведомлен о том, что способен внушать страх одним лишь упоминанием о попадании в ведомство обер-прокурора и вовсю этим пользуется.
За счет честолюбия и надменности, очень и очень негативно относится к Людям Чести. Первого, кто назовет его или его семью «навозниками» вполне может ожидать возмездие за оскорбление чести герцога. Обожает своих детей и жену. Урсулу носит на руках, сохранив легкий флер влюбленности через всю жизнь. Герцог не замечает возрастных изменений в супруге, видя лишь ту юную девочку, которая когда-то вскружила ему голову в два счета. Сыном гордится безумно. Не каждому дано стать первым в выпуске, обставив хваленных отпрысков старой аристократии, да еще и попасть в оруженосцы к Савиньяку. Мальчишка вырастет вторым Вороном, несомненно. С поправкой на разумность. Алва, хоть и на их стороне, но безумен и мешает им с Манриком разбирать Надор по кирпичикам и богатеть. При полном попустительстве любезного кардинала, заметьте. Сильвестр одобрил.
Анна-Рената растет прекрасной юной эреа и вскоре подойдет к возрасту вступления во фрейлины. Об этом он и желает намекнуть господину Дораку.
Из привычек герцога самой заметной является потирание большого пальца правой руки о средний и указательный в моменты раздумий. 

9. Способности
Знает несколько языков – гальтарский, гайифский, наречие Дриксен-Гаунау. Прекрасно разбирается в законах, хитросплетениях политики, великолепный юрист.  Отличный наездник.
Умеет танцевать, но весьма посредственно.
Отвратительный стрелок и фехтовальщик. Сын воплотил в себе его мечты.

10. Биография:
В 351 году к.С. в семье герцогов Колиньяр родился чудесный мальчик, нареченный Жоаном- Эразмом.
С детства вдумчивый, не по-мальчишески рассудительный, он предпочитал книги «маханию мечом», как он презрительно отзывался о фехтовании. А вот лошадей как ни странно, будущий герцог любил. Видимо, он был из тех, кто мог их понять в моменты езды верхом.
Ровно три года длилось счастье мальчика, бывшего центром мира. А потом родился младший брат. Ссоры и ревность внимания родителей, нередко драки, стали обычным времяпровождением в семье Колиньяр.
Семья вздохнула спокойно лишь когда Жоана представили ко двору. Там, среди блеска королевского вечера (сейчас он бы и не вспомнил, чему тот был посвящен), свечей, отражающихся в сотне зеркал, он увидел 13летнюю девочку, робко держащую за руку маменьку, маркизу Фукиано. Увидел и пропал.
Громкий скандал с отцом, что он женится только на темнокудрой Урсуле слышал если не весь, то добрая половина замка. В 13 лет дети такие «самостоятельные».  В конце концов, бунт дал свои плоды. Отец перестал видеть в нем мальчишку. Упорствующему в своем решении юноше дозволили написать письмо в дом Фукиано. И... неожиданно получили ответ. Так завязалась дружеская переписка, полная трепетных лепестков шиповника в письмах. Казалось, в тот день, когда он уезжал в Лаик из дома отца, счастливее него не было никого.
Но еще никто не знал, что из Лаик вернется сломанный мальчишка, озлобившийся на весь мир. Насмешки над его неумением фехтовать, попытки подставить, боль от задетого честолюбия. Все это пробудило в будущем герцоге надменность и жестокость по отношению к окружающим. Лучше быть жестоким, тогда тебя не тронут. В этом его сила. И это сработало, как и бунт тогда. Мальчишку стали опасаться. Взгляд колючих глаз начинал внушать легкую оторопь.
Он попал в оруженосцы к генералу, служащему на границе. Не слишком-то почетно, для сына герцога. Зато там, в результате постоянных набегов бириссцев, юноша понял, что человек не умеет терпеть боль. И начал зубрить, чтобы доказать себе и отцу, что стоит большего. Старик генерал одобрительно пыхтел холтийскими вонючими травами в усы, обещая составить протекцию в прокурорский корпус. И ведь составил, старый слон.
После того, как Жоан стал офицером, он вошел в состав прокурорского корпуса. Разбил на голову несколько защитников на процессах (не зря же он следовал кредо «Дойти до сути» и зубрил как проклятый всю юность).  Его заприметил Сильвестр, продвинул по службе, и так началась служба на благо Талига под рукой самого могущественного человека государства.
Сильвестр был щедр к тем, кто ему служит. Но и они с Манриком платили тем же.
Отдав ему в ведение Багерлее, кардинал словно одобрил пытки шпионов, прознатчиков и бунтовщиков. Теперь дамы при дворе перешептывались, что от герцога (да, к сожалению, уже герцога) Колиньяра несет кровью.  Свадьба с темнокудрой Урсулой Фукиано была позже, чем хотелось бы. Герцог никак не мог нарадовать свою избранницу. Пока ее отец не намекнул, что пора бы уже и честь иметь и вести девицу под венец с браслетом Колиньяров на руке. 
Сын. Как много в этом комочке счастья. Лишь Урсула видела его таким, светящимся, с ребенком на руках.
Эстебан примирил их с младшим братом. Приехавший робко на празднование рождения брат уезжал губернатором Эпине. Кардинал был великодушен, а они платили преданностью семей. Манрик расщедрился на целый мешочек камней для рукояти шпаги сына в будущем. Прекрасный подарок. Его сын достигнет того, чего не достиг он.
Дочь. Такие же огромные испуганные глаза. Такие же темные косы. Прячется за брата, а у самой рот в шоколаде. Тогда это вызвало смех. Она выросла в прекрасную тоненькую как камыш девушку. Пора было подумать о свадьбе. Урси давала странные и неоднозначные намеки, да он и сам подозревал. Впрочем, то, что Эсти уехал в Лаик, стало передышкой и благом. Пора представлять девушку ко двору. Она непременно станет фрейлиной королевы, патент кардинал выбьет.
Лионель Савиньяк. Что ж, прекрасный выбор. Его сын – лучший из лучший. Никогда еще герцог Колиньяр не был так горд, сияя как начищенный тал. Первый в выпуске, молодой красавец и оруженосец Савиньяка, особенно доверенного лица, допущенного, по слухам, чуть ли не в покои королевы.
На балу в честь королевы он надеется представить Ее Величеству дочь и искренне рассчитывает на фрейлинский патент для Анны-Ренаты.

11. Страхи и способы влияния:
Семья, положение в обществе и финансовое положение.

12. Профессия:
Королевский обер-прокурор

13. Вероисповедание:
Олларианец

14. Пробный пост:
Урсула начала рожать еще вечером, неловко осев на его руках. Тут же служанки созвали повитух и тогда еще молодого герцога выдворили из городского особняка. Что ему оставалось? Он уехал к Манрику, пить и ждать вестей.
Возлияния с таким трудом доставшейся «Кровью» оказали свое воздействие. Двое рыжих мужчин спали беспробудным сном после седьмой бутылки в кабинете, когда утреннее солнце вызолотило их макушки. Громкий стук отозвался в голове звоном набатного колокола. С трудом разлепив глаза, перед которыми было отчаянно зелено, Жоан сумел собраться и оторвать морду от стола.
- Войдите. -  Влетевший паж Урсулы был отчаянно, отвратительно бодр и сияющ. За одно это его хотелось удавить на месте.
- Ваше Сиятельство!! – Колиньяр сморщился от радостного вопля и показал рукой, мол, тише – Ваше Сиятельство – паж продолжил уже полушепотом – Ее Сиятельство, эреа герцогиня Урсула родила здорового мальчика.
Мужчина мгновенно вскочил на ноги, отцепил от пояса кошель, швырнул пажу, не размениваясь на количество монет в нем, за добрые вести. Род Колиньяров продолжится! Создатель, храни нас и Квентина Дорака за его благоволение.
Серый в яблоках конь вздымал клубы пыли на улицах, просыпавшихся после тихой ночи. И торговки с изумлением смотрели на герцога (ну, по одежде вроде герцог), мчавшегося во весь опор.  Да кто его знает, чавось там приключилося? Али понос его пробрал, али еще хворя какая.
Жоан же бросил поводья во дворе дома конюху в руки и пролетел лестничный пролет до спальни супруги как на крыльях. 
- Урсула – Тихий шепот. Герцог оперся на косяк, боясь спугнуть видение тихого счастья. Усталая, но счастливая супруга в одной рубашке держит на руках сверток с его сыном. Надо ли было что-то говорить? Тихо подойдя, Жоан присел на постель жены и осторожно положил на столик рядом золотое колье с желтыми топазами, достойное самой королевы. Его Урсула будет носить только лучшее.
- Дай...- Сверток лег на руки, и он впервые заглянул в лицо сына.  Глаза серьезно изучали мужчину пару мгновений. А потом герцогу безо всякого пиетета дали в лоб пяткой. От неожиданности он едва не выронил ребенка. Тихий смех жены сгладил момент и Жоан не сердился. Его это даже обрадовало.
- Боец, будет первым в Лаик. Эстебан Колиньяр. Эстебан. – Грозное тяжелое имя воителя и рыцаря. Оно подойдет этому маленькому комочку, копошащемуся в пеленках на руках у матери теперь.

15. Подпись:
Был бы человек, а статья найдется.

16. Как часто будете появляться:
По мере необходимости

17. Связь:
у амс

18.       Разрешите ли использовать анкету персонажа другим игроком в случае вашего ухода?
нет

Отредактировано Жоан-Эразм Колиньяр (2021-03-22 09:11:57)

+2

2

Ждем не долее, чем пять дней, герцог.

0

3

Пробный пост - герцог, расскажите о том - что именно Вы почувствовали, когда Вам сказали, что у Вас родился наследник?

И - будьте любезны - поправьте сведения о маркизе Сабве.

0

4

Эх, грехи молодости... Милости просим, господин обер-прокурор.

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Жоан-Эразм Колиньяр