Кэртиана. Шар Судеб.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Арно Савиньяк


Арно Савиньяк

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия/прозвище:
Арно Савиньяк

2. Возраст:
17 лет

3. Нация:
талигоец

4. Полный титул:
Виконт Сэ

5. Герб и девиз:
Герб: чёрный олень в прыжке на алом поле, рассечённом золотой молнией.
Девиз: «Предвещает погоню!».

6. Владения:
Земли в графстве Савиньяк (Южная Эпинэ) и в графстве Старая Эпинэ.

7. Внешность:
Арно – истинный Савиньяк. Будь он лет на пять старше, то от братьев не отличить: такой же прекрасный, светловолосый и кареглазый. Но это лишь на первый, невнимательный взгляд. Арно отличался от своих братьев, и чем чаще его видишь, тем ярче бросаются в глаза эти отличия: цвет волос (по длине едва доходящих до плеч) светлее, а на солнце кажется вообще прозрачным или выцветшим; в глазах, с добродушным блеском, больше золота, чем черноты; фамильные черты, еще больше юношеские, чем мужские, тоньше и ярче выделены, дополненные вечной спокойной полуулыбкой. Вот только стройное телосложение, присущее всем троим, Арно как-то слегка подвело. На фоне близнецов он выглядит ниже и менее крепким. Впрочем, данный факт виконта не сильно расстраивает – еще несколько лет и эта «проблема» исчезнет сама собой.
Самые близкие же знают не только о том, что замечают окружающие с позволения Арно, но и о другой стороне его красоты: и о редко, но появляющихся прыщах, на которых виконт отрабатывает особо презрительные взгляды, и о едва заметной горбинке, так неудачно оставшейся после сломанного в раннем детстве носа (исключительно трагическое событие, при воспоминании о котором давится смехом все семейство), и о парочке выцветших шрамах, украшающих юношеские руки, но всегда спрятанных от посторонних, и даже о тихой ненависти к собственной родинке под левым глазом. Тем не менее, не признать, что Арно Савиньяк тот еще красавец просто невозможно.

8. Характер:
Арно – ироничная смесь Рафиано и Савиньяков. Он предусмотрителен, спокоен, имеет достаточно высокую склонность к дипломатии (а главное, умеет этим пользоваться!), но одновременно жизнерадостен, дружелюбен и порывист. Арно не смущается последнего даже в моменты, когда все идет не по плану. Считает, что благородные порывы просто необходимы и без них жизнь – не жизнь. Готов искать вокруг только хорошее, отстаивая его, но не теряет здравого смысла в ситуациях, когда этот смысл отчаянно нужен. Не любит оказываться в непредвиденных ситуациях без козыря в рукаве, но при этом все еще держится за юношеский максимализм.
До ужаса прямолинеен, в чем тайно винит и Эмиля, у которого этого нахватался, и Лионеля, который не посчитал нужным вовремя данный факт заметить.
Легко находит общий язык с людьми, часто является душой компании и разговорит практически любого, но сам зависим от мнения окружающих о нем самом, чем часто пользуется Ли, воспитывая младшего брата. Не смотря на это, усидчивости виконту тоже не занимать. Провести часы в библиотеке, ища ответ на очередной поставленный Лионелем вопрос («Арно, ты не можешь этого не знать») не является чем-то слишком трудным. Хотя, конечно же, теории Арно всегда предпочитал и будет предпочитать практику. Какой бы суровой впоследствии она ни оказалась.
До неприличия предан стране, семье и тем, кого называет друзьями. Оттого предательство может ударить по нему сильнее, чем любой кинжал с ядом.
Имеет неплохое чувство юмора, хотя и склонен к не самым невинным розыгрышам. А главный плюс – совесть, которая продолжает бухтеть ему на ухо, отговаривая от большинства не самых адекватных поступков.

9. Способности:
Наличие двух старших братьев, в два раза старше самого Арно и имевших уже значительный опыт как в жизненных, так и в военных делах, сыграло достаточно неплохую роль в его развитии. Лионель занимался с ним фехтованием, научив достаточно, чтобы юный виконт не просто не опозорился, но и выходил победителем в 7 из 10 случаев. Эмиль же научил его сидеть в седле и управлять лошадью именно так, как нужно ему, а не животному под ним. Стреляет Арно редко, но метко – сказывается природная неплохая координация в системе глаз-рука. При всем этом становится неудивительным, что юноша вынослив, быстр и гибок.
Положение ребенка, родившегося в семье высшего сословия, обязало не только хорошо разбираться в военных дисциплинах, маневрах и видах оружия, но и в истории, не просто запоминая даты и события, а анализируя каждое, умея делать это с объективной, не всегда «правильной», точки зрения. Хотя своими выводами Арно делится довольно редко и неохотно, предпочитая выдать классическую оценку, принятую в обществе.
Нравится окружающим благодаря его собственному природному обаянию, что помогает завести нужные знакомства, понимать, кто друг, а кто враг и решать множество, на первый взгляд сложных, конфликтов, выходя победителем и утаскивая за собой тех, кого готов защищать до самого конца.

10. Биография:
Арно родился в 5 день Зимней Волны 381 года. Он родился третьим сыном в семье, имея со старшими братьями-близнецами 15 лет разницы. Впоследствии, этот факт играл с юным Савиньяком достаточно двоякую шутку. С одной стороны - умные взрослые братья, которые не просто могли, а учили младшего всему, что знали сами, а знаний, как говорят, много не бывает. С другой – тень Эмиля и Лионеля слишком сильно закрывала Арно, не давая пробиться его собственным способностям и стать чем-то большим, чем «младший брат графа Савиньяка».
В детстве этот факт не сильно волновал юного виконта. Мальчик был здоров, активен и статус младшего в семье, особенно учитывая общую любовь и снисходительность к ребенку, было чем-то обыденным и приятным. Арно просто наслаждался своим детством рядом с родителями и старшими братьями. Маленький виконт проводил больше времени с матерью (учитывая занятость отца и военную службу братьев), дававшей ему воспитание так же, как и двум старшим сыновьям, но это не отменяло детской привязанности к отцу, которого мальчик всегда с нетерпением ждал домой, чтобы просто провести еще немного времени вместе. С тех же времен, еще в самые теплые детские времена, к нему привязалось прозвище «малыш», которым братья, в кругу семьи, до сих пор снисходительно пользуются.
Все изменилось в 387 году, когда отец был убит. Арно еще было только шесть, и он не понимал материнского «отец больше не приедет». Он не понимал старательно отведенных взглядов слуг, что-то невнятно бормотавших на его вопросы. Он не понимал Эмиля, приехавшего и обнявшего его крепко-крепко вместо ответа. Он не понимал Лионеля, повторявшего мамины слова и вскоре взявшего на себя ответственность за весь их род. Тогда ему сказали, что теперь граф Савиньяк именно Ли. Арно не понимал.
Не понимал он этого долго, часто тосковал и все равно ждал отца домой, продолжая расти и учиться, пока однажды не успокоился. Внутри, в один из дней, совершенно неожиданно, просто щелкнуло осознание, что же такое загадочное «смерть». И юный виконт смирился с ней, как приходится смириться каждому, вне зависимости от желания.
С этого периода времени изменилось и отношение братьев к Арно. Один, став графом, но не пытаясь заменить отца, стал больше наставником, олицетворением требовательности и смирения. Второй же, так и остался тем самым добрым другом, который погладит по голове после особенно тяжелой тренировки и скажет, что все будет хорошо. В конце концов, Лионель стал иметь больше влияния на младшего брата, умело манипулируя его характером и помогая матери в воспитании достойного Савиньяка. Конечно же, здесь большую роль играло и постоянное присутствие молодого графа дома.
Время шло и вскоре, как и все юноши высшего сословия, Арно отправился на учебу в Лаик. Гордость, прямолинейность и впитанное с материнским молоком чувство справедливости не дало юному виконту «сидеть спокойно и просто получать знания», как того от него требовал Ли, а потому, в один из дней, после особо громкой проказы Сузы-Музы графа Медузы, сам особо не понимая зачем, Арно, как и еще четверо однокорытников, признался, что графом являлся именно он и панталоны на потолке – его работа. Конечно же, это была полная чушь нужная лишь для защиты юного Ричарда Окделла, несправедливо обвиненного капитаном. Именно этот инцидент позволил шестерым мальчишкам сдружиться и провести оставшееся время в Лаике не только с пользой для ума. Да и понять, что Окделл не настолько прокаженный, как об этом судачат на каждом углу, тоже оказалось невероятно приятно.
После окончания учебы, на Фабианом дне, Арно забрал в свои оруженосцы герцог Жоан-Эразма Колиньяр. Учитывая, что с его сыном, занявшим первое место среди всех унаров (а Арно только шестое, что за несправедливость!) у виконта отношения не сложились совсем, он назначению рад не был. Но и посрамить фамилию Савиньяк права не имел.
В настоящее время продолжает служить у герцога.

11. Страхи и способы влияния:
Страхи: потерять семью и их доверие, не справиться с насмешками общества.
Способы влияния: Лионель пользуется давлением на репутацию Арно, остальные вполне могут манипулировать порывистостью виконта.

12. Профессия:
Оруженосец королевского обер-прокурора герцога Жоана-Эразма Колиньяра.

13. Вероисповедание:
Олларианство.

14. Пробный пост:
Тема будет указана членами Высшего совета после того, как будет проверена основная анкета.

15. Подпись:
Рассветные сады подождут.

16. Как часто будете появляться:
2-3 раза в неделю и по мере необходимости и динамичности игры.

17. Связь:
У амс есть все контакты.

18.       Разрешите ли использовать анкету персонажа другим игроком в случае вашего ухода?
да

+2

2

Арно, а поведайте нам о Ваших отношениях к шуточкам Сузы-Музы.

+1

3

Документы с легким шелестом ложатся на стол обер-прокурора, доставленные точно в срок лучшим курьером Олларии.
- Ещё приказы? – Савиньяк в очередной раз проглатывает «монсеньер» и нисколько об этом не жалеет. Герцог Колиньяр не ждет от него чего-то, кроме самой минимальной вежливости, которая втоптана Лионелем в самое сердце младшего брата, а в ней «монсеньер» - недосягаемая высота.
- Нет. Вы свободны, Арно, - мужчина лишь усмехается, явно забавляясь с юношеского бунтарства, к которому сложно прицепиться. Не невозможно, но на сегодня игра «доведи виконта Сэ» окончена. Арно молча разворачивается и выходит из кабинета, хлопая дверью сильнее, чем позволено, но слабее, чем хотелось.
Покинув, наконец, границы ненавистного дома, Савиньяк не сдержался и врезал кулаком по ближайшей кирпичной стене. Той, конечно же, ничего из-за этого не было, а вот Арно стало легче дышать. Вздохнув, виконт мельком оглянулся на чужой дом и побрел на очередную вечернюю прогулку, не так давно ставшую его новой традицией.
Воспоминания о сегодняшней, в который раз бесполезной, беготне заставили вновь думать о смысле происходящего. Он поступал в Лаик, чтобы стать оруженосцем кого-нибудь умелого, чтобы учиться, расти, преодолевать самого себя и годиться этим. Перестать быть чьей-то тенью. А в итоге что? Мальчик на побегушках у сумасшедшего садиста. Высшая несправедливость, которая не должна была произойти. Не это ему пророчили братья и Лаик, не это.
- Сузы-Музы на него нет, - угрюмо пробормотал в темноту виконт Сэ, от одной только этой мысли едва заметно улыбнувшись. Точно. Знать бы, кто же был на самом деле этим загадочным графом, он бы с удовольствием попросил у него помощи. Герцога хотелось унизить, да посильнее, чтобы он верещал и брызгал слюной как, не так уж и давно, это делал капитан Арамона. Воспоминания о проделках Сузы-Музы, которые ему довелось увидеть в Лаике, постепенно восстанавливали душевное равновесие юного виконта. Как же хорош этот граф был! Савиньяк искренне восхищался находчивостью парня, который не просто мог выбраться из своей спальни (а в том, что граф – это кто-то из ребят, Арно не сомневался так же, как и в том, что у него пять пальцев на руке), но и придумать такие удивительные пакости для человека, который их полностью заслуживал. Перчатка в супе, являвшаяся символом вызова, свиное рыло на портрете (Арамону шло, надо честно признать)… А чего стоили эти несчастные панталоны под потолком?! Арно до сих пор не мог сдержать смешков, вспоминая о последней каверзе Сузы-Музы, которая не только довела капитана до поросячьего визга, но и сдружила шестерых мальчишек, пятеро из которых просто защитили нелепо обвиненного однокорытника. Паоло, правда, сразу после этого случая покинул Лаик, но с оставшимися ребятами Савиньяк всё равно пару раз поднимал эту тему, гадая, кто же всё-таки это может быть. Одно оставалось неизменным – Арно был в восторге от графа, а сейчас предложил бы ему полмира за поросячий визг герцога Колиньяра. Жаль, что Суза-Муза не умел читать мысли.

Отредактировано Арно Савиньяк (2021-03-17 17:31:34)

+2

4

Добро пожаловать, виконт. Удачной службы у обер-прокурора. )

0


Вы здесь » Кэртиана. Шар Судеб. » Личные дела » Арно Савиньяк