Посол Холты оказался превосходным собеседником: стоило Айрис задать вопрос о его родине, как он заговорил. И его хитро прищуренные глаза блестели, а на губах появлялась вежливая улыбка, но намного искренняя, нежели при обычном светском разговоре. Он действительно любил свою страну и мог с удовольствием о ней вспоминать. Айрис понимала его чувства. Её бы спросили с любопытством в глазах о Надоре, то это растянулось бы на дни!
Она сама была в восторге от такого подробного рассказа посла - это было интереснее просто просмотра книг по землеописанию. Она представляла озаренный солнцем город, деревья, цветущие пышными розовыми цветами, милых узкоглазых людей в точно таких же нарядах, как и у посла, и необычные блюда.
Она слегка пожалела, что танец закончился, но, впрочем, недолго - начались жмурки. Айрис, оглянувшись, поймала взгляд Селины, безмолвно пригласила сыграть, но решила не бежать к ней со все ног и тем более не кричать, вызывая неодобрительные взгляды всех придворных и госпожи Арамоны в частности. А честно говоря, хотелось впечатлений о танце с рээм Куньо!.. Ничего, время есть узнать о всех деталях и поинтересоваться мнением Селины.
Айрис избавилась от ненужного сейчас любопытства и подошла к церемонимейстеру, чтобы твердо заявить:
- Я в игре!