Идя по коридору замка, сопровождаемая служанкой, нёсшей то, что осталось им от Эгмонта, Мирабелла невольно вспоминала, как в прошлый раз, едва оставшись одна, после извещения об убийстве младшим Алвой её родственника, буквально бросалась на стены с кулаками, стуча по бессердечным холодным камням и рыдала, уткнувшись лицом в подушку, заглушая звуки, размазывая слёзы, лившиеся нескончаемым потоком. А потом ходила чуть больше недели, дней девять, в перчатках, скрывая отметины. И хотя никто, кроме неё самой, да Создателя со святыми и, быть может, Леворукий, этого не знали, но ей до сих пор было больно и отчасти стыдно. Поэтому сейчас, чувствующая себя отверженной, брошенной, обманутой, а со смертью мужа ещё и убитой, женщина, заставляла себя хотя бы не показывать на лице ни одной эмоции, гнетущих её душу. Раз уж она не может их не испытывать.
Дойдя до большой обеденной залы, герцогиня Мирабелла обвела взглядом всех присутствующих, задержала взгляд своих, словно помертвевших, серо-голубо-зелёных глаз на Дике, Айрис, Дейдри и малышке Эдит, кивнула одним коротким движением подчинённым и показала положить на стол всё, что несла сопровождавшая её всю дорогу служанка. Затем коротким жестом руки подозвала гонца к себе и, таким же, приказала подойти детям и кормилицам-нянькам.
Либо это скажу я, либо придётся гонцу. Видимо, придётся начать самой...
-Сегодня, как многие из вас знают, к нам прибыл гонец с известиями. Дадим ему высказаться, - произнесла она, после чего уступила слово мужчине.
Тот не долго вещал, передав итоги битвы и сказав о смерти герцога Эгмонта от руки Рокэ Алвы, подавившего мятеж и убившего его.
-Мы воздадим все должные почести герцогу Окделлу, а пока я объявляю траур в замке и во всех близлежащих к нему землях, - Мирабелла прервала гонца, не дав договорить о том, что это была не просто дуэль, а линия. Рано Дику ещё знать о таком, да и стыд-то какой!!! И Рокэ Алва должен понести заслуженное возмездие! Наказание должно настигнуть его, возмездие - свершиться, а справедливость восторжествовать!!!
-Сын мой, крепитесь, теперь Вы - герцог Окделл и властитель Надора, - ледяным голосом с трудом произнесла она, взяв со стола герцогскую цепь и надевая на шею первенца. Горло её словно сковывало.
Отредактировано Мирабелла Окделл-Карлион (2021-10-16 05:56:24)